roustamspb ([info]roustamspb) wrote,
@ 2008-02-19 16:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ingrooves

Вопрос/ответ
Отвечаю по делу на:

http://lesnevsky.livejournal.com/73412.html

Пиздеть, действительно не мешки ворочать! Ибо грамотно пиздеть, чтобы люди верили и понимали о чем ты говоришь, и что-то из этого для себя брали  — великая наука, и со времен древнего Рима и Греции была больше в почете, чем плебеи ворочающие мешки.

Но это так, отступление, теперь к делу.

Опять же, не могу говорить за всех в этом списке, но могу говорить за своих клиентов Аплифто и за политику компании INgrooves, как ведущего цифрового дистрибьютора в мире.

Пройдемся по твоим пунктам в отношении Аплифто:

1) Юр. лицо, со всеми документами подтверждающими правообладание, "белой деятельностью", налогами — есть!

2) EAN 13 (и последующие upc barcode присваемый каждому релизу) — получен, и забирается лейблом на каждый релиз в официальной компании, занимающийся этим в России — Унискан, который потом указывается в релизе и чей tracking ведется по всему миру — есть!

3) Реальное подписывание контрактов с артистами — есть! (у нас все копии всех контрактов на все релизы,  которые компания отправляет к нам на дистрибьюцию)

4) Контракт с крупнейшим мировым дистрибьютором, входящим в топ 3 мировых дистрибьюторов и аггрегаторов независимого контента. Дистрибьютор между прочим занимается не только электронной музыкой (хотя там клиентов богато от Sander Kleinenberg до Way Out West и т.д.), но и другими крупными проектами. Последний из которых, например, цифровая дистрибьюция в США официального саундтрека к кинофильму Simpsons The Movie (а там продажи в айтюнс больше, чем наверное все последние релизы топ30 всех битпортов и танцевальных магазинов вместе взятых) и т.д. и т.п. Подробности на ingrooves.com — есть!

5) От себя добавлю про "белое ООО" еще один пункт про чистую деятельность. Ты наверное забыл немного, просто торопился уличить "представителя Аплифто" в чем-то. Ну круто заниматься белой деятельностью во всем мире, и быть "первым русским лейблом", но вот наш клиент — это белое ООО, также не занимается выпуском паленых миксов без треклистов, не пиздит треки других музыкантов, имеет договора на все треки и вообще в отношении издательства старается работать в своей стране, как "В Европе, где все давно привыкли жить по законам", как ты подметил. Или Рудык палево выпускал под другим ООО, а для цифры новое зарегил? Если так то респектос и уважуха — следы-то надо заметать, а то не дай Бог на старых миксах треки Kontora еще найдутся, то-то они порадуются новому клиенту из России.

Теперь отдельно по ISRC, про который ты решил немного поумничать.
В компании ингрувз обслуживается дикое количество лейблов со всех стран мира — в нашем каталоге можно найти все от бразильской самбы, до прогрессив транса, с промежуточной остановкой в roots реггей и т.п.

А лейблкоды, как ты подметил, не выдаются в России. Такая же ситуация происходит с рядом других стран, но не отказывать же им из-за этого в дистрибьюции ?

Так вот наша компания, которая давно славится большой заботой и любовью к своим клиентам, предлагает абсолютно всем своим лейблам/партнерам/клиентам бесплатную услугу, она называется Assign ISRC.

Таким образом, каждый лейбл, который по каким-то причинам не получил этот код или не может получить, имеет право сделать его у нас. А так как компания находится в США, то и код оттуда же. Код этот индивидуальный, выдается один раз по просьбе клиента и навсегда остается закрепленными за лейблом, даже если он решит уйти из Ингрувза.

Подобную услугу представляют многие дистрибьюторы, которые именно изначально дистрибьюторы/аггрегаторы, а не бывшие лейблы или виниловые/нишевые дистрибьюторы, которые решили начать заниматься цифрой (kontor, если мне не изменяет память, вышел оттуда и поэтому и просит с тебя кипу документов, а мы помогаем в их оформлении, зачастую делая большинство работы за лейбл — мы просто очень любим работать с хорошими лейблами и заинтересованы в долгом сотрудничестве со всеми вытекающими легальными завязками).

Просто Американцы, в отличии от многих европейцев, гораздо чаще парятся о такой вещи, как customer service и уделяют этому направлению не мало внимания. Чему только можно позавидовать будучи в России.

В результате лейбл Uplifto имеет ISRC код US A2P, который любезно оформлен для него компанией ингрувз и по которому ведется полнейшая отчетность всех цифровых продаж и прочих отчислений. Мало того этот код будет с Аплифто всегда, даже если они вдруг решат прекратить с нами сотрудничать. Ну а находится он в США, так как штаб квартира нашей компании в Сан Франциско находится тоже там, поэтому мы оформляем все isrc нашим партнерам в своей стране. Но это нисколько не влияет на глобальные денежные потоки, выручаемые от продаж, лицензирования и любых других операций с трекам Аплифто. Они все текут лично им официально на счета в Россию, с выплатами всех налогов, как в тех странах, где продаются треки, так и требуемых законодательством РФ.

Мало того этой услугой пользуется большое количество наших клиентов из разных стран — от Ямайки до Франции. Да, большинство лейблов, которые подписались с нами и имели до этого продажи физических носителей в Европе и США, уже имеют эти коды. А новые лейблы и digital only компании предпочитают, чтобы мы делали им isrc и вполне счастливы результатам (также они не путешествуют за этим в другие страны и не тратят тысячи евро, много месяцев или сколько там, а сидят дома и ставят галочку мышкой). К сожалению корпоративная политика не позволяет мне рассказать, кто именно так делает. Но прошу поверить на слово, как официальному представителю — очень много именитых лейблов и компаний, которых вы все знаете и которые являются нашими клиентами, пользуются услугой Assign ISRC.

При это ни одна копейка отчислений не была потеряна нашей компаний и нашими клиентами, которые попросили нас сделать для них ISRC. Все счастливы все довольны, все регулярно все получают!

Такому же процессу подвергается сейчас ряд очень известных Российских лейблов, которые сейчас в процессе подписи с нами контрактов и о которых мы скоро заявим. Опять же — вы все их знаете и будете приятно удивлены нашим скорым позитивным новостям.

Компания Ингрувз очень ответственно подходит к вопросам защиты прав своих клиентов и соблюдению всех мировых стандартов.

Также она еще умеет продавать треки своих артистов (все digital only релизы Аплифто, например, были в чарте Битпорта, Juno, Dj Download и других магазинов, про Рудыка пока не могу сказать такого).

Также наши клиенты, которые уже подписались или подписываются, умеют хорошо работать, выпускать качественную музыку, грамотно ее маркетировать, продвигать и продавать, покоряя чарты. А не пиздеть/пиздаболить и постоянно делать громкие заявления, которые мало чем подкреплены, и уже давно до боли в животе смешны любому вменяемому человеку!

(Последнее заявление и пункт №5 — личные наблюдения, и не относится к корпоративной политике компании Ингрувз, ее материнской компании Isolation Networks, дочерним компаниям, аффилиатам и партнерам, а также к системе One Digital, не является официальным заявлением, все герои вымышленные, любое совпадение с реальными личностями — случайно, все права защищены, 2008 г.)




(Post a new comment)


[info]nixoz
2008-02-19 01:25 pm UTC (link)
моё мнение: Многим абсолютно посрать у кого какой ISRC код. Меня ,лично,это меньше всего волнует.
Я не однократно говорил что манёвры не главное, главное результат. главное показатели.

Руст, хватит пресс релизов для ослов, все кто в теме тем похуй )




(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 01:27 pm UTC (link)
да не

пускай дети знают что к чему

а так им пыль в глаза накидают isrc кодами, ean-ами и многими месяцами и тысячами евро потраченными на регтсриацию компании

как бы при это не забыли сам релиз продавать и продвигать и еще авторам платить, когда столько бюрократии то надо успеть сделать

(Reply to this) (Parent)


[info]korjov_dmitry
2008-02-19 01:27 pm UTC (link)
Пиииииииииидоргиииииииии заполониииииииииилииииииииии......!)))

(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 01:27 pm UTC (link)
Они точно заполонили

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_pimenov_u753
2008-02-19 03:20 pm UTC (link)
дима бля я супер зол
ну сколько же можно !

(Reply to this) (Parent)


[info]djromanov
2008-02-19 07:33 pm UTC (link)
ааанииии ввоооокррууууушгггг ...ааанииии ззаааапоолооонилии

(Reply to this) (Parent)


[info]savagepro
2008-02-19 01:29 pm UTC (link)
Солидный пост! интересно почитать и есть чему поучиться, спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 01:30 pm UTC (link)
мухтар постарался!:)

"транслируйте дальше"! (с) :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_pimenov_u753
2008-02-19 01:32 pm UTC (link)
Рустам, это пиздец. Ну вот нахуя меня опять втравливать во всякие разборки ? я реально ЗАЕБАЛСЯ попадать во все эти истории. Ну работаем мы и работаем - зачем блять какому то паше из сочи что-то объяснять, при этом вламывая меня в какую-ту очередную свалку ? Ты понимаешь, что этот паша пишет всякую хуйню в своём никому не нужном жж, который читают полтора человека, и ему блять выгодно, чтобы его читали, а иначе как он ещё свою гавномузыку может продвинуть ? а со стороны это выглядит как будто ты мой сотрудник и всё это вообще я спланировал - я уже устал от этого всего. теперь вот надо объяснять, что никакой ты не мой сотрудник, а директор представитель Ingrooves в Росии. Плюс ко всему прочему, постоянно меня с Рудыком сталкивают зачем то всякие малолетки. Хочу заявить как есть - никаких претензий ни к кому не имею, спокойно работаю, делаю своё дело - всё остальное мне искренне и давно похуй! Всё, что ни делается для продвижения русской танцевальной музыки в России - круто! Все кто работает в этом направлении профессионально и грамотно - молодцы! Ивана Рудыка - уважаю, он професионал. Пашам и остальным - заебали пиздеть , идите работать. Я блять 500 треков издал и должен кому-то в жж отвечать на тупые вопросы - это же какой-то запредельный пиздец уже.

Извини, наболело.

"Каждый должен мотыжить, как святой Франциск, свой участок, бум-бум, ежедневно"
(c) 2008 В.В.Путин

(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 01:37 pm UTC (link)
в разборки не хотел вртавливать извиняюсь, больше не буду:)

просто хотелось пояснить политику моей компании и как мы работаем в отношении своих клиентов, в частности в России

извини что исопльзовал тебя, как пример

просто ты работать умеешь:)

(Reply to this) (Parent)


[info]korzhensky
2008-02-19 01:51 pm UTC (link)
вы все такие охуенные)))
Пис вам

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_pimenov_u753
2008-02-19 01:53 pm UTC (link)
да мы ваще :) смотрю который год и не могу нарадоваться

(Reply to this) (Parent)

заебал - разфренди
[info]pavel_lesnevsky
2008-02-19 03:06 pm UTC (link)
ты кстати один из тех полутора человек кто читает мой жж.
не стоило самим начинать подьебы если сейчас что то не нравится.

треки у нас охуенные и тебе с друзьями это невыгодно.

и очень прошу не нужно хамства и зла на ауру плохо влияет.......

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: заебал - разфренди
[info]ex_pimenov_u753
2008-02-19 03:17 pm UTC (link)
за мою ауру не переживай- она прокаченная нормально. тебе походу никто не рассказывал, как всё есть на самом деле, придётся и тут мне.
твой жж приходится читать, когда ты всякое гавно про нас пишешь, к сожалению, автоматически. на треки мне твои конечно абсолютно насрать было и будет, дело не в этом, а в том дело, что сидишь вот ты такой паша в сочи, ничего из себя не представляешь, к интернету подключился из последних сил и пишешь всякий бред, создаёшь вокруг себя движение и иллюзорную реальность, в которой существуют твои супер хиты, где мп3 и вав - одна хуйня, где тебе я должен отчитываться , как у меня тут что работает. так вот, внимание, сообщаю тебе - на самом деле всё совсем не так. очнись, паша, всё что ты можешь - это буквы на клаве нажимать на медленном сочинском интернете. займись делом, ибо пиздец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: заебал - разфренди
[info]pavel_lesnevsky
2008-02-19 04:22 pm UTC (link)
моя реальность это моя семья, жена, мой дом где я с любовью ремонт делаю моя работа которая связывает меня с реальными людьми и делами, море, снег, горы и несколько настоящих друзей.

У меня медленный интернет потому что это все вторично что то вроде тетриса только сложнее.

Я намного прокаченнее в реальности и насрать на интернет и твои оппусы...

разговор закончен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: заебал - разфренди
[info]ex_pimenov_u753
2008-02-19 04:33 pm UTC (link)
давай пока
иди мп3 в вав конвертируй - виниловые заводы ждут хитов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: заебал - разфренди
[info]djnut
2008-02-19 07:56 pm UTC (link)
=)))

(Reply to this) (Parent)

Re: заебал - зафренди!!!
[info]rv6lrj
2008-02-20 12:17 am UTC (link)
-500 треков явно подорвали твое здоровье ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: заебал - зафренди!!!
[info]ex_pimenov_u753
2008-02-20 08:50 am UTC (link)
здоровье подорвали 500 идиотов

(Reply to this) (Parent)


[info]korzhensky
2008-02-19 01:51 pm UTC (link)
вы все такие охуенные)))
Пис вам

(Reply to this)


[info]elvis4791
2008-02-19 02:19 pm UTC (link)
Бугагагага =)))

(Reply to this)


[info]anya74
2008-02-19 02:42 pm UTC (link)
Рустам, даже я все поняла)))

(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 02:43 pm UTC (link)
хаха

ну тогда я точно что-то толковое написал:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya74
2008-02-19 02:45 pm UTC (link)
я конечно обычно быстро все схватываю)) но так доступно и интересно еще никто не объяснял мне про ЭТО))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 02:45 pm UTC (link)
не Аня, про ЭТО я тебе точно никогда объяснять не буду

а про музыку можем потрещать:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]auxent
2008-02-19 02:51 pm UTC (link)
про ЭТО Ане объясню я

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya74
2008-02-19 02:57 pm UTC (link)
Максим Вячеславович, я вас внимательно слушаю:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]auxent
2008-02-19 03:00 pm UTC (link)
в приват

(Reply to this) (Parent)


[info]anya74
2008-02-19 02:55 pm UTC (link)
потрещим когда приедешь играть)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 02:56 pm UTC (link)
да да

обязательно:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]fatrest
2008-02-19 02:50 pm UTC (link)
Руст, спс за пост, открыл для себя что-то новое, и отдельный respect за доклад 08.02.

(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 02:53 pm UTC (link)
да,

обращайтесь если что с вопросами:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agsm
2008-02-19 07:03 pm UTC (link)
Рустам, я всегда знал что компания в которой я работаю - надежный партнер!
Ты - очередное для меня доказательство! :))) респект.

(Reply to this) (Parent)


[info]grad13
2008-02-19 03:20 pm UTC (link)
согласен
что еще сказать
Uplifto я думаю войдет в историю,как первый лейбл подобного масштаба в России
так что Серега извини)
смирись да не трать время на подобные посты
а Рус -профи ,
и лучше не заебывайте его тупыми вопросами..
Всем работать!


(Reply to this) (Thread)


[info]ex_pimenov_u753
2008-02-19 03:24 pm UTC (link)
Толик, ты знаешь - я уже давно на сумашедших не реагирую, но эти воинствующие идиоты, которые понапишут по сто треков и самые умные - нет никаких сил.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_lesnevsky
2008-02-19 03:22 pm UTC (link)
да кстати рустам ты тут можешь что угодно писать про то как все на самом деле просто но факт есть фактом. по международному законадательству isrc в первых знаках содержит страну копирайта. и если написанно сша то считется что трек произведенн на территории сша хоть тресни сто раз.

(Reply to this) (Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 03:38 pm UTC (link)
Паша,

ну ты не устаешь реально?

Смотри он содержит страну копирайта, в который трек зарегестрирован, продается или с ним делается любая другая операция

и русский трек тоже может попадать под копирайт в Америке, особенно когда он там продается и также быть защищенным под этим законом

и русский лейбл - клиент крупной американской компании спокойно получает себе американский isrc

и где вот это "считается"? кем?

почему в ингрувзе треки с Ямайкского крупного лейбла с американским кодом? почему франзуцкий лейбл тоже с таким кодом?

просто он там зареген а международное право его не обзяывает быть привязаным к своей страны, как некоторый мудаки пытаются доказать

главное что он его имеет

вот где тут написано про привязанность к стране бля?:
3.2. ISRC Principles
Each distinct recording is to have its own unique ISRC.

The first owner or current owner of the rights to a recording normally assigns the ISRC, providing no ISRC has been issued before. It identifies the recording throughout its life and is intended for use by producers of sound recordings and music videos (i.e. record labels), as well as by copyright organisations, broadcasting organisations, libraries, licensees etc.

Any new or materially changed recording must be provided with a new ISRC (see Section 4.9.1 Re-mixes / Edits / Sessions). Re-use of an ISRC that has already been allocated for another recording is not permitted see Section 4.1.3 No re-use.

If a recording is sold or licensed and is then released unchanged the ISRC remains the same.


Или вот тебе про страны:
3.5.2. Country Code
The Country Code identifies the country of residence of the registrant. Where the Registrant is part of a group with operations in several countries, the Registrant may elect to either:

* Register in the country where the local operating entity is located or
* Register in the country where the international headquarters is located.


In making this decision, the operation of repertoire databases and other industry-wide activities should be taken into consideration. It is recommended that Registrants consult with their National Agency on the matter.

А Аплифто как раз в группе компаний который обслуживаются в много разных странах, поэтому по регламенту могут регестрироваться там, где международные штаб-квартира. Особенно учитывая отстутсвие в России Агентства по ISRC.

Ну ты долго будешь воду то еще мутить? Или успокоешься?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pavel_lesnevsky
2008-02-19 04:11 pm UTC (link)
рустам можно мильон лет биться об стену и я очень рад что такие ''стычки'' открывают глаза многим людям на реальное положение вещей. так же рад у аплифто все в порядке хоть мне так и непонять почему серьезной компании не сделать российские коды.
пусть даже через письма с лондоном.
надеюсь что продажи и выплтаты у них высокие и и очень радуют своей регулярностью артистов....

но если взять большинство российских лэйблов резко вышедших на мировой рынок то ясен перец все работают на словах ...

это как ездить по вечерам на папиной машине и перед телками выпендриваься.......я считаю что на машину надо заработать ....наверно ошибаюсь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 04:21 pm UTC (link)
Паша, я уже говорил про мельницы

если тебе охота за ними бегать и уличать их в чем-то — пожалуйста

я написла пост про Рудыка, где высмеял его заявление, так как оно заведомо ложное (причем уверен, что это не журналист переврал слова, а именно так ему и было заявлено)

ты предъявил мне, я тебе рассказал за себя, свою компанию и своего клиента Аплифто

мои высказывания подтвердили ложность и абсурдность заявления Рудыка, а также внесли ряд пояснений о работе и практике крупных международных компаний (в том числе с Россией), сотрудником одной из которых я являюсь

то есть я защитил своей первичный пост

что там делают остальные мне глубоко пофиг и как они это делают тоже

если им нравится и их устраивает, а также их артистов, то дай Бог им здоровья

я также согласен с Сергеем — все что делается для продвижения Российский электрононй музыки в РФ и в мире — все хорошо, и все кто эти занимаются (все равно как) молодцы, ибо у нас нет еще сложившийся индустрии, да и вообще в нашей стране работать тяжело

все остальное на совести лейблов, продюсеров и артистов, которые там подписываются

но я не буду им указывать, как работать и показывать на неправильности деятльности

моя компания и мои клиенты работают правильно

и не делают громких необоснованных заявлений

против которых я собственно и выступаю

вот так и вернулись назад к оригинальной теме — "меньше пиздежа, больше дела"

а у кого какая приставка в коде стоит реально не важно

важно кого, за что и как будут помнить, уважать и покупать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pavel_lesnevsky
2008-02-19 04:39 pm UTC (link)
Рустам надеюсь ты зарабатываешь столько же как и знаешь, и ингрувс в России открыли настоящий офис с адресом компьютерами секретарями менеджерами для того что бы развивать наш муз бизнесс.

а то ведь у нас всегда популярно - здраствуйте я представитель канадской фирмы в этом чемодане вы найдете решение всех проблем в жизни только сегодня за 99 долларов 99 центов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roustamspb
2008-02-19 04:44 pm UTC (link)
ингрувз в России сейчас делает именно то, что ты сказал

у меня в руках вот на утверждение как раз сейчас Штатное Расписание и т.д.

причем тут мой заработок - не совсем понял

про канадские фирмы не знаю

я 10 лет прожил в Чикаго, я гражданин двух стран, меня как то учили по другому работать там, а потом и здесь

(Reply to this) (Parent)


[info]djnut
2008-02-19 08:26 pm UTC (link)
Расскажи лучше: трудно ли постоянно поддерживать имидж занудного клоуна ?
Или ты не притворяешься ?

(Reply to this) (Parent)

Странные Вы
[info]klaxer
2008-02-19 04:44 pm UTC (link)
Народ, вам реально заняться нечем - разводить демагогию тут? Много дел ведь впереди. А вы, вместо того, чтобы объединиться и реально вместе работать - срётесь. Вот мне , к примеру, жалко выдавать себя за умного даже при сверхбыстром интернете.

(Reply to this) (Thread)

Re: Странные Вы
[info]djromanov
2008-02-19 07:39 pm UTC (link)
да пиздец тема смешная... но рустам первый раз стоко пишет походу)

(Reply to this) (Parent)


[info]hooliganksta
2008-02-19 04:51 pm UTC (link)
Ха, Корженский рулит! :))

(Reply to this)


[info]iamstinger
2008-02-19 04:54 pm UTC (link)
зафрендил))

(Reply to this)


[info]m_pravda
2008-02-19 11:07 pm UTC (link)
Bravo Rustam! Really impresed. Too bad i've missed your speach at the conference ;)
Cheers man!

(Reply to this)


[info]sashasoul
2008-02-21 01:05 pm UTC (link)
изящно и информативно. спасибо

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…